• Колцентр: (044) 290-88-12
  • Центральный офис
  • Филиалы
  • Вакансии
  • Личный кабинет
Интервью с експертом
Увеличить продажи чердачных лестниц!
Подсказки от экспертов.
Удобный доступ к чердачному помещению и экономия места в комнате дома? - «Мало»! – говорит покупатель, который выбирает себе подходящую чердачную лестницу. Сегодня, выбирая средство для доступа на чердак, покупатель вникает в детали, ищет во всех смыслах самый выгодный для себя вариант. Мы задали 3 вопроса 3-м экспертам из разных регионов Украины, чтобы понять как сегодня покупатель принимает решение о приобретении чердачной лестницы и что для него первостепенно важно.  
Грыцак Богдан
Директор
ЧП «Ронако»
г. Ивано-Франковск
Светлана Сенчило
Генеральный директор
ЧП «Старатель»
г. Харьков
Стриженюк Александр
Директор
ЧП «Сам Дом»
г. Киев
1 Что учитывает покупатель при выборе чердачных лестниц? К чему он более требовательный, а что для него на сегодняшний день второстепенно?
При выборе чердачных лестниц покупатель, преимущественно, обращает внимание на соотношение цена/качество, надежность в эксплуатации, энергосбережение и внешний вид.
Что касается характеристик лестниц, то клиент особое внимание уделяет расстоянию между стропилами.
Очень важно, чтобы лестницы были в наличии и с максимальным выбором типоразмеров.
2 Важна ли гарантия от производителя? Понимает ли человек, который выбирает лестницу, ее ценность? Влияет ли она на принятие решения о покупке?
Интересно, что покупатель не всегда интересуется гарантией на чердачные лестницы. Но наличие гарантии на чердачную лестницу TM Oman является убедительным аргументом, что товар качественный. И для нас, продавцов, это важно. Следует также отметить, что обращений от покупателей по гарантийному ремонту не было ни разу!
Гарантия важна. Ценность для клиента она представляет. К примеру, наши клиенты знают, что если у них возникнут трудности, к примеру, с замками/крючками, то мы поменяем их на новые бесплатно. Но, в то же время, гарантия не является ключевым фактором для решения о покупке.
Из нашего опыта могу сказать, что в нашей стране конечный потребитель не доверяет гарантийным обязательствам производителей.
3 Что Вам, как продавцу чердачных лестниц, необходимо от поставщика для увеличения продаж и успешного бизнеса?
Нам, продавцам кровельных лестниц Oman, важна стабильная маркетинговая поддержка - выставочные стенды, реклама. Рекламировать нужно продолжать и сам бренд Oman для того, чтобы покупатели искали именно эти лестницы. Отмечу, что с каждым годом появляется все больше аналогов, как европейского так и украинского производства. Они значительно проигрывают по качеству, но часто ниже в цене.
Поделюсь своими наблюдениями. Сегодня клиенты часто стали спрашивать MINI 60*80 и 60*70 TM Oman с высотой 2800 мм. Есть запрос на комбинированный замок, где замок пластиковый, а крючок металлический. Необходимо продолжить усиленную маркетинговую поддержку – лифлеты, плакаты, сувенирная продукция, развитие партнерских и акционных программ. У клиентов есть интерес к лестницам METAL Т3 и NOZYCOWE, нужно обеспечить их наличие. Есть запрос на дешевые модели лестниц с разборными 1-2 секциями (как конструктор, который нужно собрать), которые есть у некоторых конкурентов Oman.
Увеличение линейки размеров, помощь в написании уникального контента на сайт, больше конкурентных преимуществ в лестницах и эффективное управление ценовой политикой со стороны поставщика.