• Колцентр: (044) 290-88-12
  • Центральный офис
  • Филиалы
  • Вакансии
  • Личный кабинет
Семинар Игоря Манна – новые инструменты для роста бизнеса

Семинар Игоря Манна – новые инструменты для роста бизнеса

08.04.2013

28 марта 2013 года в выставочном центре «КиевЭкспоПлаза», в рамках программы повышения эффективности бизнеса своих партнеров, компания MIZOL провела закрытый семинар «Прибавить оборотов!».

Мероприятие посетили свыше 300 участников, большинство из которых владельцы бизнеса и ТОП-менеджеры компаний рынка строительных материалов со всей Украины.

Игорь Манн подготовил специальный доклад, в котором детально рассказал о ментальной карте «пятнашки Манна», правильном позиционировании, «коммерсантах» в компании, роли продукта, цене, каналах продаж и продвижении.

Спикер на примерах показал как «выжать» по максимуму из каждого канала продаж, как открыть для себя новые территории продаж, сегменты, каналы и партнеров, как еще лучше работать с клиентами и реализовать максимум из комплекса маркетинга.

За 4 часа семинара «Прибавить оборотов!» Игорь Манн подал много новых идей для развития и на примерах доказал, что для создания устойчивого роста рыночных показателей необходимо постоянно учиться и реализовывать новые знания на практике.

Игорь Манн (биография)
 
- В маркетинге более 25 лет (компании Ciba, Lucent, Avaya, Alcatel, Арктел, МИАН, Kopernik Group, Фавор-Ф). Гуру российского маркетинга (2003 г.) по версии издательства «Питер». №12 в списке ведущих маркетологов России по версии журнала «Секрет фирмы» (январь 2006) и единственный представитель b2b среди других 30 маркетологов.
- Ежегодно более 60 зажигательных выступлений (от 20 минутных презентаций  до 8 часовых мастер-классов). В 2012 г. был единственным представителем России и ключевым спикером на первом международном маркетинговом саммите под патронажем Ф. Котлера (WMS) в Бангладеш.
- Соучредитель и партнер консалтинговых компаний «Маркетинг Машина» (2004 г.) и «Лид Машина» (2010 г.). Консультант года (2006, 2008) по версии marketologi.ru.
- Соучредитель издательства «Манн, Иванов и Фербер» (создано в 2005 г.) - с 2007 года издает книги Стокгольмской школы экономики, с 2012 – «Альпина Бизнес Букс».
- Автор и соавтор 9 книг, среди которых бизнес-бестселлеры «Маркетинг на 100%» и «Точки контакта», «Маркетинговая машина», «Маркетинг. А теперь вопросы», «Арифметика маркетинга для топов», «Маркетинг без бюджета» и «Возвращенцы». 

Скачать все фотографии с семинара