Стали известны победители акции «The best seller of Roto-2016»

Стали известны победители акции «The best seller of Roto-2016»

06.04.2017

30 марта в бизнес-центре Ramada, в Киеве, состоялась финальная часть программы «The best seller of Roto-2016». Организаторы, компании MIZOL и Roto Frank, сообщили официальные результаты и провели церемонию награждения призеров и победителей. Для победы необходимо было показать лучший результат по продажам продукции ТМ Roto за 2016-й год.

На торжественное мероприятие кроме компаний, занявших призовые места, также были приглашены и ряд других партнеров, которые брали участие в программе и показали высокие результаты.

В программе «The best seller of Roto-2016» принимали участие все партнеры MIZOL, которые с 2016 года продают мансардные окна ТМ Roto. Для равных условий компании были распределены в 2 группы. В первую вошли компании из Киевской, Черниговской, Житомирской, Львовской, Тернопольской областей и Закарпатья. Во вторую – все остальные регионы Украины.

Церемония награждения проходила во время проведения гала-ужина с участием официальных представителей от компаний-организаторов программы. MIZOL представили бренд-менеджер ТМ Roto Кахновский Александр и директор по маркетингу Глухов Виталий. От компании Roto Frank - экспорт-менеджер по странам Восточной Европы Говенко Илья и координатор по продажам в Украине Троняк Юрий.

Перед награждением гости из 21 компании со всей Украины узнали планы по развитию и сотрудничеству компаний MIZOL и Roto на ближайшие годы.

Официальные результаты программы «The best seller of Roto-2016»:

В 1-й группе победителем стала компания «Стройдом-Центр» из Киева. Ее директору Матвееву Юрию был вручен диплом за 1-е место и путевка на уик-енд на двоих в Париж.

Второе место – компания из Львова «Лира-Люкс». Ее директор Чорний Игорь получил диплом за 2-е место и ценный подарок – планшет ТМ Cube.

Третье место заняла компания также со Львова – «Лео Дом». Ее представителям Кириченко Сергею и Борецкому Павлу был вручен диплом за 3-е место и ценный подарок – часы smart-watch TM Apple.

Борецкий Павел: «Покупатели тонко чувствуют всякие приемы и техники продаж. Я успешно продаю тот продукт, в который верю, и в котором уверен. Когда качество, гарантия и техническое совершенство закреплено любовью к бренду Roto, тогда будут высокие показатели продаж».

Чорний Игорь: «Чтобы больше продавать, необходимо безупречно знать все о торговой марке, ее ассортименте, хорошо ориентироваться в продукции конкурента, особенно в их недостатках, разбираться в нюансах монтажа, иметь в распоряжении сертификаты от официального дилера и гарантию на товар. Рекомендую работать с премиум классом, окнам Roto нет конкуренции».

Во 2-й группе победителем стала компания «Профмет» из Харькова. Ее гендиректору Шагину Владимиру и директору ведущего подразделения Олийныку Павлу был вручен диплом за 1-е место и путевка на уик-енд на двоих в Париж.

Двум следующим участникам из этой группы, показавшим одинаковый результат, были присуждены вторые места - компании из Одессы «Еврокровля» и из Луцка «Дах Плюс». Их директорам Уманскому Сергею и Оксенюк Николаю вручены дипломы за 2-е место и ценные подарки – планшеты ТМ Сube.

Олийнык Павел: «Продавая многие годы мансардные окна ТМ Roto я всегда делаю акцент на том, что это немецкий бренд «Germany made» с инновационной фурнитурой от мирового лидера. Это обеспечивает длительный срок эксплуатации и гарантирует высокую их надежность».

Радость победителей и хорошее настроение участников вечера закрепил вкусный гала-ужин, игра в бильярд, боулинг и общение под благородные напитки и веселую музыку.