• Колцентр: (044) 290-88-12
  • Центральный офис
  • Филиалы
  • Вакансии
  • Личный кабинет
EUROIZOL HUB: Зарабатываем, познаем и отдыхаем вместе!

EUROIZOL HUB: Зарабатываем, познаем и отдыхаем вместе!

14.06.2019

Или как мы провели неделю в солнечной Турции на побережье Средиземного моря.

В 2019 году Группа Компаний EUROIZOL принимает решение – объединить все Партнерские программы и мероприятия в одну масштабную программу EUROIZOL HUB.

Если вспомнить историю, то первые шаги по созданию сообщества Партнеров Группы Компаний EUROIZOL начались еще в 2004 году с ежегодных поездок на итальянские горнолыжные курорты Ливиньё, Сан-Мартино и Кавальезо. В поездке принимали участие Партнеры EUROIZOL, показавшие лучшие продажи мансардных окон ROTO.

Далее, EUROIZOL в рамках развития сообщества своих Партнеров, организовал для них ряд знаковых мероприятий:

  • 2013 год: Бизнес-конференция в рамках выставки InterBuildExpo 2013. Спикер: Игорь Манн – маркетолог #1 на территории СНГ. Автор книг “Маркетинг на 100%” и “Маркетинговая машина” – абсолютных бестселлеров в сегменте “книги по маркетингу”.

  • 2015 год: поездка с партнерами на Шри Ланку, совместно с ТМ ASKO.

  • 2016 год: Бизнес-конференция в рамках выставки InterBuildExpo 2016. Спикер: Михаил Винницкий, преподаватель Киево-Могилянской бизнес-школы с докторской «PhD» степенью Кембриджского университета.   

  • 2017 год: праздничные ивенты, посвященные 18-тилетию ТМ PROFIL в Украине. Проведены в городах Киев, Львов и Одесса.

  • 2018 год: Бизнес-конференция в рамках выставки InterBuildExpo 2018. Спикеры: Андрей Длигач – стратегический и маркетинговый консультант №1 в Украине и Игорь Гут – один из самых значимых в Украине специалистов по развитию бизнеса.

  • 2017-2018 года: групповая поездка в города Краков и Живец, совместно с ТМ OMAN.

  • 2018 год: групповая поездка в Венецию, совместно с ТМ Fitt.

  • 2018 год: групповые поездки в Прагу, совместно с ТМ PROFIL и ТМ ROTO.

  • 2013-2019 года: групповые поездки в города Мюнхен и Люблин на производство и учебный кампус, совместно с ТМ Roto.

И еще десятки не менее интересных и продуктивных мероприятий.

И вот, в 2019-м году Группа Компаний EUROIZOL объединяет все совместные с Партнерами мероприятия и поездки в единое сообщество и единую платформу – EUROIZOL HUB.
Основная цель EUROIZOL HUB – организовать единое пространство, создать благоприятную и творческую атмосферу, где EUROIZOL и Партнеры вместе зарабатывают, познают и учатся, а также после всего этого – отдыхают.

Наиболее масштабное мероприятие EUROIZOL HUB состоялось в мае 2019-го года – поездка в Турцию, регион Кемер на средиземное море в пятизвездочный отель “Mirage Park Resort” (ultra all inclusive).

Вместе с EUROIZOL гостями этого мероприятия стали:

- 67 представителей компаний-победителей Партнерской программы 2018 “Вы покупаете, мы платим”;
- 13 представителей компаний-победителей Программы “ The Best Regional Seller of ROTO 2018”.

Программа поездки предполагала не только морской отдых и вкуснейшую еду без ограничений, но и ряд образовательных и спортивных мероприятий.
В первый день, все гости отдались полному релаксу, отдыху и знакомству с отелем и его сервисами. Кстати, релаксу способствовал отличный SPA-центр со всем спектром услуг.

Знакомство же всех участников состоялось на второй день во время мероприятия Welcome drink EUROIZOL HUB. С приветственной речью выступил генеральный директор EUROIZOL Алексей Елагин, который раскрыл гостям всю суть EUROIZOL HUB и сообщил о программе предстоящего мероприятия. Так же с поздравительными и благодарственными речами в адрес победителей программ “Вы покупаете, мы платим 2018” и “ The Best Regional Seller of ROTO 2018” выступили руководитель продаж Ирина Радзиковская и бренд-менеджер ТМ ROTO Александр Кахновский.

Далее было самое главное – это непринужденные беседы, горячие дискуссии, рабочие договоренности между успешными и профессиональными операторами строительного рынка Украины. И конечно же вкуснейшие и освежающие коктейли, приготовленные барменами отеля.

Вот так мы все и познакомились поближе, и создали свою творческую атмосферу на все время пребывания в Турции.
Чтобы гости могли показать свой профессионализм не только в сфере строительства, были организованы спортивные состязания по футболу и пляжному волейболу.
После чего следовала торжественная церемония награждения победителей турниров.

Не забыли организаторы мероприятия и об образовании своих Партнеров.

Так директор по маркетингу EUROIZOL Глухов Виталий провел микро-семинар “E-commerce и тренды”.

Виталий представил участникам семинара семь актуальных на сегодня трендов, которые помогут им в развитии эффективных интернет продаж, и продвижении своей продукции в интернете.

А именно: что в качестве ключевых инструментов в интернет-продвижении брендов используют самые успешные маркетологи мира, новинки в области SMM коммуникаций, каким информационным источникам доверяют европейские потребители, а также ключевые тренды в области контент- и видео-маркетинга.

И в качестве бонуса был презентован восьмой тренд, который относится к маркетинговым стратегиям и планированию в целом – Agile marketing.

На следующий день финансовый директор EUROIZOL Симовонюк Анатолий провел второй микро-семинар на тему “Финансовый менеджмент”, на котором презентовал как должна меняться финансовая функция в современном мире, как связать Digital и Big data с финансами предприятия, как финансы из учётной функции должны стать помощником для продаж и маркетинга. А также рассказал почему финансы это в первую очередь взаимодействия, а уже потом учёт и деньги. 

 

А также, помимо всего вышеописанного, было много-много потрясающего, идеально прозрачного, средиземного моря, открытых бассейнов с аттракционами, веселящих баров с холодными напитками и различных тематических экскурсий.

Т.е. это был всесторонне приятный и запоминающийся на долго морской отдых.

EUROIZOL HUB будет продолжать и дальше организовывать для партнеров, выгодные с точки зрения бизнеса, образования и отдыха, различные мероприятия и программы.

Например, в этом году уже запущены программы “Вы покупаете, мы платим 2019” и “The best regional seller of ROTO 2019”.

А лучших продавцов чердачных лестниц ТМ OMAN ожидают поездки в Польшу и Чехию в сентябре 2019-го года.

И это еще далеко не все…

До встречи на предстоящих мероприятиях!

EUROIZOL HUB,
Зарабатываем, познаем и отдыхаем вместе!